Офис-менеджер (в архиве)

24 Декабря

от 50 000 до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Слободской

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич"

Бизнес-Юрист - самая крупная Юридическая Компания в РФ, созданная в 2007 году. Единственная Компания на рынке, которая имеет более 500 офисов в России от Калининграда до Камчатки. Специализация Компании - Банкротство физических и юридических лиц, арбитражные споры.

Миссия Компания - предоставление качественных и честных услуг с заботой о Клиенте.

Мы ищем амбициозного и энергичного человека, желающего расти и развиваться, как профессионал, внутри молодой и дружной Команды.

От Компании мы обеспечим Вам:

  1. Профессиональное обучение внутри Компании и у приглашенных лучших спикеров страны;
  2. Полноценное и укомплектованное рабочее место;
  3. Полноценный отпуск и больничный;
  4. Карьерный рост.

Условия:

  1. График работы – график 5/2 с 9:00 до 18:00;
  2. Оклад 40 000 рублей + Премия от продаж офиса;
  3. Работа в центре города, в современном офисе. Официальное трудоустройство;
  4. Испытательный срок 2 месяца.

Требования:

  1. Опыт в работе аналогичного характера будет приветствоваться;
  2. Деловой внешний вид. Грамотная устная и письменная речь;
  3. Коммуникабельность, открытость, честность, организованность и умение быстро ориентироваться по ситуации;
  4. Знание CRM-систем, таких как: Битрикс24, Амо CRM, а также 1с будет преимуществом;
  5. Нацеленность на результат, желание помогать людям, расти и развиваться, как личность и как профессионал.

Обязанности:

  1. Встреча Клиентов в офисе новых и действующих, очаровать их своей улыбкой и расположить к Компании;
  2. Участие в продажах услуг;
  3. Развитие социальных сетей (личного бренда) и поиск новых Клиентов с помощью инструментов Компании (за дополнительную премию);
  4. Прием денежных средств, приём документов, передача дел в юридический отдел для последующей работы;
  5. Ведение отчетности по расходам и приходам офиса;
  6. Обзвон Клиентов с целью информирования Клиентов о ходе их дела;
  7. Мелкие поручения со стороны вышестоящего руководства.

ОСТАВЛЯЙТЕ ОТКЛИК НА ВАКАНСИЮ, МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ И ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: менеджер, администратор, менеджер по работе с клиентами.

Похожие вакансии

09 Января

Ассистент менеджера по продажам

Киров

от 20 000 до 25 000 руб.

Компания "Свой Бизнес" Привет! Мы компания Свой Бизнес! На рынке с 2018 года. ⠀ Чем мы занимаемся: Франчайзинг (входим в ТОП 3...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по квалификации лидов

Киров

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Свой Бизнес" Привет! Мы компания Свой Бизнес! На рынке с 2018 года. ⠀⠀ Чем мы занимаемся: Франчайзинг (входим в ТОП 3...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по привлечению клиентов (первичный контакт)

Киров

до 50 000 руб.

Компания "Свой Бизнес" Менеджер по привлечению клиентов (первичный контакт) ПОЛНЫЙ ДЕНЬ или ПОДРАБОТКА Компания Свой Бизнес- это...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с клиентами

Нолинск

Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с клиентами

Луза

Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: